В GO уже есть несколько предустановленных моделей прицела а именно: новый GO и старый из 1.6. У каждого из этих прицелов есть 2 режима: статический и динамический. Статический прицел не изменяется при стрельбе, а динамический наоборот – расширяется.

Для максимально продуктивной настройки прицела рекомендуется создать карту с ботами (ну или без них), так как на паблике экспериментировать крайне неудобно.

Варианты прицела

В настройках игры можно найти 5 вариантов прицела:

1й -GО динамический,

2й- GО статический,

3й -  1.6 полудинамический (немного расширяется при стрельбе),

4й - 1.6 динамический,

5й - 1.6 статический.

Можно выбрать один из них для создания макета своего будущего «кастомного» прицела.

Или же можно с помощью консоли изменить прицел. Для этого нужно прописать cl_crosshairstyle (1/5). Нумерация прицелов такая же априори.

Команды для изменения прицела

Давайте рассмотрим консольные команды с помощью которых можно измененить размер нашего прицела

  • cl_crosshairsize (0.5-100) – непосредственная команда для изменения размера нашего прицела, если поставить значение на 0, тогда на экране будет видна только точка;
  • cl_crosshairthickness – меняет толщину прицела;
  • cl_crosshairgap – с помощью этой команды можно изменить расстояние от краёв рисок до центра экрана;
  • cl_crosshairdot  - позволяет отключить (0) или включить (1) точку в центре прицела;
  • cl_crosshairthickness – изменяет размер точки;
  • cl_crosshairusealpha – позволяет включать (1) и выключать(0) прозрачность прицела;
  • cl_crosshairalpha – настраивает глубину прозрачности рисок прицела можно установить значения от 0 и до 255.

Данные команды являются основными для изменения размера и общего вида прицела.

Так же можно менять и цвет нашего прицела, за это отвечает команда cl_crosshaircolor, после команды ставим цифру 0-красный цвет, 1-зеленый, 2-желтый, 3-фиолетовый, 4-синий, 5- свой настраиваемый цвет. Чтобы настроить цвет самому нужно подобрать интенсивности трех цветов: Красного, зеленого и синего. А делается это такой командой: cl_crosshaircolor_r/g/b (в скобках идет значение интенсивности от 0 до 255) чем больше цифра в скобках, тем сильнее насыщенность цвета. Цвета можно выбирать уже готовые, просто зайдите в гугл и наберите RGB Colors а дальше посмотрите на ссылки, наверняка найдете какой то уникальный цвет.

Приведем пример цвета:

  • cl_crоsshaircolor_r "250" - прописали значение для красного оттенка
  • cl_crоsshaircolor_g "50" - для зеленого
  • cl_crоsshaircolor_b "205" - и синего

Получается розовый цвет! Таким образом, можно выбирать абсолютно любой оттенок.

Но это еще не все, в Global offensive можно еще выбирать окантовку вокруг рисок! Для включения ее в консоли пишем следующее cl_crosshair_drawoutline 0(отключает)/1(включает).

Так же можно выбрать тип оантовки с помощью cl_crosshair_outlinethickness 0 (окантовка с помощью тени) /1 (полная окантовка прицела).

Вот пожалуй и все нехитрые команды для настройки прицела. Если возникнут вопросы, добро пожаловать в комментарии.

Просмотров Добавил Комментарии
409 Гость 0



Всего комментариев: 0
Добавление комментария
Имя *:
Email: