В GO уже есть несколько предустановленных моделей прицела а именно: новый GO и старый из 1.6. У каждого из этих прицелов есть 2 режима: статический и динамический. Статический прицел не изменяется при стрельбе, а динамический наоборот – расширяется.
Для максимально продуктивной настройки прицела рекомендуется создать карту с ботами (ну или без них), так как на паблике экспериментировать крайне неудобно.
Варианты прицела
В настройках игры можно найти 5 вариантов прицела:
1й -GО динамический,
2й- GО статический,
3й - 1.6 полудинамический (немного расширяется при стрельбе),
4й - 1.6 динамический,
5й - 1.6 статический.
Можно выбрать один из них для создания макета своего будущего «кастомного» прицела.
Или же можно с помощью консоли изменить прицел. Для этого нужно прописать cl_crosshairstyle (1/5). Нумерация прицелов такая же априори.
Команды для изменения прицела
Давайте рассмотрим консольные команды с помощью которых можно измененить размер нашего прицела
- cl_crosshairsize (0.5-100) – непосредственная команда для изменения размера нашего прицела, если поставить значение на 0, тогда на экране будет видна только точка;
- cl_crosshairthickness – меняет толщину прицела;
- cl_crosshairgap – с помощью этой команды можно изменить расстояние от краёв рисок до центра экрана;
- cl_crosshairdot - позволяет отключить (0) или включить (1) точку в центре прицела;
- cl_crosshairthickness – изменяет размер точки;
- cl_crosshairusealpha – позволяет включать (1) и выключать(0) прозрачность прицела;
- cl_crosshairalpha – настраивает глубину прозрачности рисок прицела можно установить значения от 0 и до 255.
Данные команды являются основными для изменения размера и общего вида прицела.
Так же можно менять и цвет нашего прицела, за это отвечает команда cl_crosshaircolor, после команды ставим цифру 0-красный цвет, 1-зеленый, 2-желтый, 3-фиолетовый, 4-синий, 5- свой настраиваемый цвет. Чтобы настроить цвет самому нужно подобрать интенсивности трех цветов: Красного, зеленого и синего. А делается это такой командой: cl_crosshaircolor_r/g/b (в скобках идет значение интенсивности от 0 до 255) чем больше цифра в скобках, тем сильнее насыщенность цвета. Цвета можно выбирать уже готовые, просто зайдите в гугл и наберите RGB Colors а дальше посмотрите на ссылки, наверняка найдете какой то уникальный цвет.
Приведем пример цвета:
- cl_crоsshaircolor_r "250" - прописали значение для красного оттенка
- cl_crоsshaircolor_g "50" - для зеленого
- cl_crоsshaircolor_b "205" - и синего
Получается розовый цвет! Таким образом, можно выбирать абсолютно любой оттенок.
Но это еще не все, в Global offensive можно еще выбирать окантовку вокруг рисок! Для включения ее в консоли пишем следующее cl_crosshair_drawoutline 0(отключает)/1(включает).
Так же можно выбрать тип оантовки с помощью cl_crosshair_outlinethickness 0 (окантовка с помощью тени) /1 (полная окантовка прицела).
Вот пожалуй и все нехитрые команды для настройки прицела. Если возникнут вопросы, добро пожаловать в комментарии.